Пятница, 17.05.2024, 12:07

Приветствую Вас Гость

Мобильные автомоечные комплексы http://эко-мойка.рф

Форма входа
Категории раздела
необычное [2]
Поиск
Друзья сайта
  • Единая автомоечная
  • Сообщество uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Интересное об автомойках » необычное

    Покупаем автомойку - нюансы
    Купить автомойку: идея и бизнес



    При всей своей кажущейся простоте, автомойка — достаточно сложный бизнес, особенно в современных украинских реалиях, когда продать какой-нибудь товар порой гораздо легче, чем качественную услугу.

    Как уже отмечал ИнтерКредит, предприятиям автосервиса сравнительно повезло: ведь даже резкое снижение автопродаж не повлекло за собой обвального сокращения спроса на услуги этих компаний. Более того, у некоторых из них даже прибавилось заказчиков — из числа владельцев новых авто, приобретенных у «серых» дилеров, а также тех, кто приобрел уже подержанную машину на вторичном рынке.

    В течении последних полутора лет бизнес-объекты такого рода составляют от 32 до 40% всех предложений на рынке действующего автобизнеса. Диапазон цен: от 50- 80 тыс. долл. (одиночные автомойки в западных регионах Украины), до 100- 120 тыс. долл. (автомойки в Киеве и Киевской области).

    Для успешного ведения бизнеса, вам нужно обеспечить клиенту качественную и быструю мойку его авто, в пакете с дополнительными (по большей части — бесплатными) услугами, и при этом по цене, выгодно отличающейся от предложений основных конкурентов и при этом еще получить прибыль.

    Учитывая же довольно высокий уровень насыщенности рынка (в предкризисный период расцвета автобизнеса автомойки росли как грибы) к выбору бизнес-объекта такого рода для покупки следует подходить очень внимательно — это сэкономит вам в будущем нервы, время и деньги, позволив рассчитывать на прибыль буквально с первых дней владения новым бизнесом.

    На что же следует обратить особое внимание при выборе автомойки и дальнейшем ведении этого бизнеса?
    Присматриваемся к людям
    Обратите внимание как относится к своей работе персонал – особенно исполнители основной работы – собственно мойки. Качественное выполнение этой операции должно напоминать небольшое шоу, а работники должны выполнять ее с видимым (по крайней мере – внешним) удовольствием.

    Помните, что машина для владельца - не просто средство передвижение или дорогая игрушка. Большинство собственников относятся к своим четырехколесным друзьям с изрядной долей нежности и хотели бы, чтобы их машины обслуживали аккуратно и с любовью.

    Так что если прежний собственник не придавал особого значения внешнему виду и манере поведения своих работников — вам придется заняться этим самому, причем лучше всего — еще не этапе передачи прав собственности на предприятие. Грамотный подбор персонала, правильная организация его труда, внедрение корпоративных ценностей — вот один из главных факторов, способствующих успеху этого вида готового бизнеса.
    Анализируем и изучаем
    В период, предшествующий окончательному принятию решения на покупку, внимательно изучите повседневную работу вашего будущего предприятия.

    Прохнометрируйте время проведения отдельных операций и оказания услуги в комплексе для машин разного типа. Возможно, вам удастся обнаружить неиспользованные вашим предшественником резервы и в дальнейшем (пусть и не сразу) повысить эффективность использования моечных мощностей и производительность труда.

    Не забудьте определиться с пиковыми нагрузками, а заодно проверить — все ли сотрудники нужны вам в течении рабочей неделе на полную ставку или рациональнее использовать более молодые (и более дешевые) кадры посменно.
    Чистота — залог...прибыли
    Сделайте этот лозунг основой корпоративных правил. Абсолютная чистота на всей территории предприятия — от моечного зала до самого дальнего уголка подсобных помещений. Особое внимание следует обратить на расходный материал (губки, тряпки, щетки, рукавицы, полотенца), которым непосредственно моют авто: все они перед употреблением должны быть абсолютно чистыми.

    Поскольку полный переход на использование одноразовых материалов подобного рода может многим оказаться не по карману (особенно на стартовом этапе нового для вас бизнеса) , подумайте об организации их регулярной чистки и стирки.

    Стерильная чистота вместе с приветливым отношением персонала послужит эффективной рекламой вашему заведению и красноречивым доказательством профессионализма, что будет способствовать дополнительному привлечению клиентов.
    Мойка — детям не игрушки
    Проследите, чтобы персонал бережно обращался с чистящими средствами и другими химикалиями, которые используются при мойки (дополнительной обработке) автомобилей, а запасы подобных вещей храните в специальных помещениях, доступ в которые должен быть ограничен.

    Это необходимо не только для обеспечения режима разумной экономии, но и для предотвращения несчастных случаев - как с вашими работниками, так и с клиентами (особенно, если с ними следуют маленькие дети или домашние животные.

    Поверьте, в этом случае лучше лишний раз перестраховаться, чем, проявив небрежность, заполучить антирекламу вроде травмы, раздражения слизистой или пищевого отравления.
    Не забываем про общественную жизнь
    Обратите внимание, насколько прежний собственник был близок к общественной жизни региона/города/района, в котором располагается автомойка. Забавно, но иногда достаточно заготовить несколько плакатов — обращений и менять их в зависимости от предстоящих событий, которые так или иначе затрагивают жизнь ваших потенциальных клиентов.

    День города или корпоративный праздник на находящемся неподалеку крупном предприятии, победа местной спортивной команды и т. п. - все это может послужи поводом для поздравлений, к которым останется лишь добавить предложение услуг по «особо выгодным» в честь такого события тарифам или по «специальным» программам.
    Вовлекаем сотрудников в бизнес
    Изучите обстановку, сложившуюся на предприятии на момент его приобретения. Проанализируйте, насколько правильно прежний владелец стимулировал своих работников удерживать старых клиентов и привлекать новых.

    Бонусы, полученные от компании за каждого нового клиента, плюс чаевые, полученные от самого владельца авто за хорошо проделанную работу — могут послужить неплохой добавкой к зарплате ваших сотрудников, что, в конечном итоге, будет способствовать повышению ваших собственных прибылей.

    Удачной покупки и успешного бизнеса!

    Автор: Денис Стрельцов Источник: intercredit.com.ua
    Категория: необычное | Добавил: aleks078978 (15.11.2010)
    Просмотров: 6582 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 kayatwoully  
    0
    спасибо за интересный блог

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright "Экомойка" © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz